И в чем здесь закономерность
Коллаборации с музыкантами стоят на рынке ресейла больше, чем совместные коллекции спортивных брендов со спортсменами. Об этом говорят данные Stadium Goods, крупнейшего сайта по перепродаже кроссовок.
На данный момент самыми ценными моделями являются Yeezy Канье Уэста, adidas Фаррелла Уильямса и линия Рианны Fenty Puma. По статистике, Канье продает на 70,9% кроссовок больше, чем американский баскетболист Стеф Карри, а его продажи на 9,4% выше, чем у Леброна Джеймса.
По словам одного из основателей Stadium Goods Джеда Стилла, такие перемены на рынке можно объяснить тем, что спортсмены создают кроссовки для соревнований, а музыканты могут позволить себе сделать акцент на эстетике и выразить свои вкусы и предпочтения в дизайне. Поэтому коллаборации с артистами кажутся более привлекательными для широкого круга покупателей.
Ранее Канье Уэст сделал онлайн-архив со всеми моделями кроссовок Yeezy. Ознакомиться с ним можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7