Они запустили проект о стиле и осознанном потреблении
Ganni начинает сотрудничество с популярной ресейл-платформой Vestiaire Collective. Их совместный проект получил название Old + New = Now. Он будет состоять из фотографий, видеороликов и интервью с The Ganni Girls — реальными клиентками и подругами бренда. Об этом пишет WWD.
Первой героиней Old + New = Now стала модель и инфлюенсер Чилли Диа. Она рассказала об отношениях со своим гардеробом и продемонстрировала несколько образов с вещами из новой и архивных коллекций Ganni и товарами от других брендов и дизайнеров, которые также можно приобрести на Vestiaire Collective.
«Я стараюсь следовать такому правилу: если я не пользуюсь вещью в течение шести месяцев, то ее пора перепродать», — отметила Чилли.
Другими участницами проекта стали модель Кэролайн Браш Нилсен, певица Flame Faire и дизайнер интерьеров Кристин Софи.
Ранее Ganni сделал коллаборацию с финалисткой LVMH Prize Прией Алувалией. Для нее были использованы остатки материалов от производства предыдущих коллекций бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7