Актриса также срежиссировала рекламную кампанию
Prada представил новый женский аромат Prada Paradoxe, лицом которого стала Эмма Уотсон. Актриса также сняла рекламную кампанию — это ее режиссерский дебют.
«Я думаю, это была счастливая случайность, что Prada обратилcя ко мне с этим проектом. Это было примерно в то время, когда я решила в своем сердце и в своей голове, что хочу что-то снимать», — рассказала WWD Уотсон. Она добавила, что хотела заниматься режиссурой в течение многих лет, но не думала, что это возможно.
В названии аромата, которое с французского языка переводится как «парадокс», заключена идея, что женщина может быть многогранной и разной. Форма флакона — это новая интерпретация логотипа бренда. Он выполнен в форме треугольника со скругленными углами, из-за чего никогда не стоит прямо.
Это первый аромат, выпущенный L’Oréal. В Prada Paradoxe преобладают ноты жасмина и нероли. Над его созданием работали парфюмеры Надеж Ле Гарлантезек, Шьямала Мезондье и Антуан Мезондье из компании Givaudan.
Ранее Миучча Прада показала мужскую и женскую коллекции сезона осень-2022 в Пекине. Показ состоялся 5 августа на территории отеля Prince Jun's Mansion Hotel в традиционном китайском стиле.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7