Живопись берет верх над фото
В инстаграме Gucci появились первые изображения рекламной кампании весенне-летней коллекции 2018 года. Вместо снимков бренд представил работы иллюстратора из Мадрида Игнаси Монреаля — напомним, он создавал рождественский альбом бренда и рисунки с мультяшными персонажами для круизной коллекции.
На этот раз Игнаси перенес моделей в вещах из весенне-летней коллекции Gucci на сюрреалистичную планету с огромными лягушками и воронами и в фантастический пейзаж по мотивам «Сада райских наслаждений» Босха. Кампания называется Gucci Hallucination («Галлюцинация Gucci»).
Игнаси Монреаль и креативный директор бренда Алессандро Микеле назвали источниками вдохновения «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, эпоху Возрождения в Нидерландах и «отдельные работы из разных периодов».
В весенне-летнюю коллекцию вошли мужские и женские вещи, гимнастические купальники, покрытые цветными кристаллами, жилетки с портретом кролика Багса Банни и костюм в стиле Элтона Джона в желтую клетку.