Burberry обвинили в пропаганде суицида из-за декора на худи

Рикардо Тиши использовал мотив «висельного» узла

18 февраля в Лондоне прошёл показ новой осенне-зимней коллекции Burberry под названием «Буря». В одном из женских луков можно было увидеть худи с шнуром, завязанным наподобие висельного узла. Это разновидность морского узла, которая относится к самозатягивающимся петлям. Одна из моделей — Лиз Кеннеди — выложила фото этой вещи в своём инстаграме и обвинила бренд и его креативного директор Рикардо Тиши в пропаганде суицида. 

«Самоубийство — это не модно. Не гламурно и не остро, и, так как это шоу посвящено молодёжи и её голосу, я хочу об этом сказать», — написала она. 

 

Ранее Gucci обвинили в расизме из-за выпуска чёрного свитера-балаклавы с очертаниями красных губ и прорезью для рта на вороте, которым многим показался пародией на «блэкфейс». Как отреагировал на критику креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле, мы рассказывали здесь.

Софья Аулих

19.02.19, 10:59