Дизайнер хотел сделать отсылку к морской теме, но признал, что она была неудачной
Модный дом Burberry выпустил официальные извинения по поводу худи со шнуром, на которую обратила внимание модель Лиз Кеннеди и обвинила бренд в пропаганде суицида.
Главный исполнительный директор Burberry Марко Гобетти извинился за неудачный дизайн из осенней коллекции. Он заявил, что связался с Лиз Кеннеди, чтобы принести личные извинения. Также он сообщил, что продукт уже убрали из коллекции и удалили все его изображения в Сети.
«Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, которая связывала все образы коллекции, он получился бездумным, здесь мы допустили ошибку. Мы обдумаем этот случай, вынесем из него уроки и примем все необходимые меры, чтобы такое не повторилось».
Креативный директор марки Рикардо Тиши также отреагировал на замечания модели. «Я вдохновлялся морем, но теперь понимаю, что поступил опрометчиво с этим дизайном. Я не хотел никого огорчить. Дизайн ни в коем случае не выражает моих ценностей или ценностей марки».
Ранее Gucci обвинили в расизме из-за выпуска чёрного свитера-балаклавы с очертаниями красных губ и прорезью для рта на вороте, которым многим показался пародией на «блэкфейс». Как отреагировал на критику креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле, мы рассказывали здесь.