В него вошли средства, необходимые для ежедневного ухода
Российский сервис 82Box презентовал новый бьюти-бокс с корейскими бестселлерами. В нем представлены декоративные и уходовые средства для ежедневного ухода. В продажу он поступит 5 февраля.
Так, в наборе — тональный кушон с сывороткой из черного трюфеля от Jenny House, тинт-серум для губ и щек от Feev, ампульная сыворотка для роста ресниц и бровей Ma:nyo, прозрачный гель для укладки бровей от первого корейского гендерно-нейтрального бренда Laka, SPF-праймер с гвайазуленом от Sur.Medic+ и гидрофильное масло с центеллой.
Средства упакованы в фирменную косметичку, созданную в коллаборации с брендом Jenny House. Цена бокса — 6 700 рублей (если приобретать продукты по отдельности, их стоимость в сумме составит 14 490 рублей). Для покупки бокса советуют зарегистрироваться в анкете в личном кабинете.
Ранее южнокорейский косметический бренд Laneige представил новую рекламную кампанию, получившую название «Мечтательная кожа». Ее героиней стала актриса Сидни Суини, наиболее известная по сериалу HBO «Эйфория».