Пока дом не собирается развивать онлайн-направление или менять обычный график из шести показов в год
Chanel опубликовал финансовый отчет за 2019 год — согласно ему, выручка французского дома выросла на 13% и составила 12,27 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 16,6% до 3,49 миллиарда долларов. На рекордные результаты не повлияла даже смерть Карла Лагерфельда, назначение нового креативного директора Виржини Виар, забастовки во Франции и протесты в Гонконге.
Особенно хорошо себя показала одежда из линии ready-to-wear — продажи стали больше на 28%. WWD отмечает, что первые вещи, созданные Виар, поступили в бутики в середине ноября.
При этом финансовый директор Chanel Филипп Блондье признает, что бренд ощутит на себе влияние пандемии коронавируса: «По понятным причинам Chanel не будет защищен от последствий продолжающегося глобального кризиса, поэтому мы ожидаем, что влияние COVID-19 приведет к значительному сокращению доходов и прибыли к 2020 году».
Несмотря на возможные сложности в будущем, руководство дома не планирует запускать онлайн-продажи одежды и аксессуаров или отказываться от привычного графика показов.
«Мы вступили в этот кризис, будучи сильной компанией, и мы уверены в опыте нашей фэшн-команды, в нашей инновационности и креативности», — добавил Блондье.
Напомним, не так давно Chanel открыл временный бутик в Столешниковом переулке в Москве. В нем представлены одежда из линии ready-to-wear сезона весна-лето 2020, обувь, сумки, аксессуары, ювелирные украшения и часы.