Автором съемки выступил английский фотограф Рето Шмидт
Испанский бренд Uterqüe представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, снятую английским фотографом Рето Шмидтом. Героинями его ретро-футуристической съемки стали модели Сара Эйруд и Марта Мэй Ван Хаастер.
Основой коллекции Uterqüe сезона весна-лето 2020 стала одежда из кожи и трикотажа, а также жакеты и брюки, полупрозрачные блузы и топы с вырезом, которые легко вписать в офисный гардероб, платья с цветочным узором, юбки с запахом и блейзеры, напоминающие о приходе теплого времени года. Дополнять их дизайнеры марки предлагают массивными ожерельями, кулонами, широкими ремнями, солнечными очками в «черепаховой» оправе, ботильонами и мини-сумками в стиле ретро.
Узнать больше о новой коллекции Uterqüe можно на официальном сайте бренда.