Uterqüe представил кампанию новой весенне-летней коллекции

Автором съемки выступил английский фотограф Рето Шмидт

Испанский бренд Uterqüe представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, снятую английским фотографом Рето Шмидтом. Героинями его ретро-футуристической съемки стали модели Сара Эйруд и Марта Мэй Ван Хаастер. 

Основой коллекции Uterqüe сезона весна-лето 2020 стала одежда из кожи и трикотажа, а также жакеты и брюки, полупрозрачные блузы и топы с вырезом, которые легко вписать в офисный гардероб, платья с цветочным узором, юбки с запахом и блейзеры, напоминающие о приходе теплого времени года. Дополнять их дизайнеры марки предлагают массивными ожерельями, кулонами, широкими ремнями, солнечными очками в «черепаховой» оправе, ботильонами и мини-сумками в стиле ретро. 

Узнать больше о новой коллекции Uterqüe можно на официальном сайте бренда. 

Софья Аулих

19.03.20, 17:59