Представители ЛГБТ+ сообщества не увидели в ролике «красивой фантазии»
На днях бренд Calvin Klein опубликовал видео в рамках новой рекламной кампании, в ролике целуются модель Белла Хадид и виртуальный инфлюенсер Lil Miquela.
Реклама вызвала критику со стороны представителей ЛГБТ+ сообщества. Они заявили, что реклама использует тему сексуальных меньшинств ради повышения продаж. Как отмечает Dazed, поп-культуре свойственно относиться к отношениям между женщинами как к фантазии, при этом в основном ориентированной на мужскую аудиторию.
Пользователей соцсети возмутило, что Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность. Кстати в индустрии уже говорили об опасности использования виртуальных моделей как возможности отойти от неудобных тем — репрезентации по признаку расы, цвета кожи.
Calvin Klein извинился за рекламный ролик, объяснив, что «концепция новой кампании #MYCALVINS — свобода самовыражения для разных людей, в том числе разного гендера и с разной сексуальной ориентацией».
О том, как сегодня нужно говорить про гендер, цвет кожи и сексуальную ориентацию так, чтобы никого не обидеть, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7