Одежда и аксессуары, появившиеся в съемке, доступны к заказу на сайте марки
Бренд Mango представил новую весенне-летнюю рекламную кампанию под названием «Life in Bloom». Ее автором выступила фотограф Кэсс Берд — осенью прошлого года она сняла для марки кампанию в формате фотоотчета с вечеринки в Лондоне. Новая съемка прошла в Аргентине.
«Этот проект является отражением современного контекста, в котором после нескольких месяцев физического дистанцирования энергия возобновляется, а желание выйти из дома, чтобы насладиться природой, компанией наших друзей и всем, что нам предлагает мир, приобретает большее, чем когда-либо, значение», — отметили представители Mango.
В очередной раз испанский бренд дал возможность своим покупателям принять участие в создании кампании. Подписчики инстаграм-аккаунта Mango первыми смогли получить доступ к деталям съемки и решить, какие кадры и вещи они хотели бы видеть.
Ознакомиться с одеждой и аксессуарами, которые появились в кампании, а также оформить заказ можно на сайте Mango.
Напомним, в апреле Mango запустил онлайн-проект, в котором девушки показывают, как они проводят время в уединении. Следить за Mango Girls Diaries можно в соцсетях марки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7