Moschino представил коллекцию по мотивам детской телепередачи «Улица Сезам»

Лицом кампании стала американская певица Кейси Масгрейвс

Moschino представил новую коллекцию, которая была вдохновлена персонажами детской телепередачи «Улица Сезам». Об этом сообщает издание HypeBae. Коллекция Moschino «Улица Сезам» поступит в продажу 25 мая на сайте бренда.

Лицом кампании стала американская певица и автор песен Кейси Масгрейвс. «Я понял, что она была поклонницей “Улицы Сезам”, и смог сделать так, чтобы этот волшебный момент произошел», — говорит Джереми Скотт.

Дизайнер неоднократно посвящал коллекции бренда известным героям мультфильмов. Джереми Скотт хотел передать чувство ностальгии и создать «что-то, что вдохновляет, радует, поднимает настроение и вызывает улыбку на лице». В новой линейке будет представлено 28 вещей, среди которых футболки, рюкзаки, костюмы, платья и многое другое.

Напомним, ранее Дита фон Тиз закрыла показ Moschino в платье с сердцем на ягодицах. Ведущей шоу стала Мэй Маск, мать Илона Маска. Подробнее в нашем материале