Лицом кампании стала американская певица Кейси Масгрейвс
Moschino представил новую коллекцию, которая была вдохновлена персонажами детской телепередачи «Улица Сезам». Об этом сообщает издание HypeBae. Коллекция Moschino «Улица Сезам» поступит в продажу 25 мая на сайте бренда.
Лицом кампании стала американская певица и автор песен Кейси Масгрейвс. «Я понял, что она была поклонницей “Улицы Сезам”, и смог сделать так, чтобы этот волшебный момент произошел», — говорит Джереми Скотт.
Дизайнер неоднократно посвящал коллекции бренда известным героям мультфильмов. Джереми Скотт хотел передать чувство ностальгии и создать «что-то, что вдохновляет, радует, поднимает настроение и вызывает улыбку на лице». В новой линейке будет представлено 28 вещей, среди которых футболки, рюкзаки, костюмы, платья и многое другое.
Напомним, ранее Дита фон Тиз закрыла показ Moschino в платье с сердцем на ягодицах. Ведущей шоу стала Мэй Маск, мать Илона Маска. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7