В нее войдут платья в пол и мини, а также комбинезоны для красных дорожек
Ювелирный бренд Chopard объявил о запуске кутюрной линии. Первая в истории коллекция, созданная президентом компании Каролиной Шойфеле, будет представлена на показе в Каннах. Об этом пишет WWD.
В коллекцию войдут платья в пол и мини, а также комбинезоны для красных дорожек. Каролина Шойфеле является вдохновителем линейки, которая будет состоять из 50 нарядов. Коллекция, получившая название Caroline's Couture, выполнена в силуэтах, которые должны дополнять ювелирные украшения.
«Я хотела создать коллекцию для женщин, которые, как и я, хотят одеваться так, чтобы это полностью соответствовало тому, кем они являются сегодня. Женщины, влюбленные в истинную красоту, ту, которая никогда не выходит из моды», — сказала Шойфеле.
Коллекция также была разработана с учетом принципов устойчивого развития. Шойфеле выбрала классические силуэты, которые будут актуальны не один сезон.
Ранее Джулия Робертс снялась в новой рекламной кампании Chopard. Автором фотографий стал Джеймс Грэй. Подробнее мы рассказывали здесь.