«Эффект Меган Маркл» в цифрах
Сайт Lyst.com.ru, проанализировавший интернет-запросы в сфере моды 104 млн пользователей, назвал Меган Маркл самой влиятельной фэшн-иконой 2019 года.
Каждый раз после публичных выходов герцогини Сассекской поиск одежды, схожей с одеждой Маркл, возрастает на 216%. Благодаря пяти платьям-рубашкам, которые герцогиня носила во время королевского тура по Африке в сентябре, поиск в категории «платья-рубашки» увеличился на 45%.
Платье The Club Monaco, которое было на сыне Меган Арчи во время своего первого выхода в свет, было распродано меньше, чем через 24 часа после мероприятия. Поиски бренда J Crew, в юбке которого Маркл появилась во время частного завтрака, увеличились на 102%.
Второе место в списке самых влиятельных знаменитостей в сфере моды занял Тимоти Шаламе, на третьем оказалась Зендая.
В июне Lyst.com уже сравнивал популярность стиля Меган Маркл и Кейт Миддлтон. Подробнее об этом тут.