В нее вошли кеды с космическим дизайном
Художник и писатель Павел Пепперштейн объединился с брендом «Два мяча» для выпуска капсульной коллекции. Вышедшие в результате коллаборации ретрокеды с космическим сюжетом доступны эксклюзивно в «Универмаге» — магазине для предпринимателей банка «Точка».
Павел Пепперштейн создал уникальные рисунки для кед. Устремленный от земного шара корабль на одном из кед олицетворяет несгибаемый дух людей, которые привыкли действовать, а не ждать. Солнечная корона на втором подчеркивает их особую роль в устройстве мира.
«Наша планета представляет собой одно из космических тел. Ее можно даже назвать космическим кораблем, на котором мы все путешествуем в безграничном пространстве. Поэтому обувь — это клапан, позволяющий нам, пассажирам космического корабля, нажимать на нужные точки и существенные кнопки на пульте управления нашей орбитальной станции и ощущать ответные импульсы, проникающие сквозь подошву и достигающие нашего сознания», — считает Павел Пепперштейн.
В СССР «Два мяча» были мечтой прогрессивной молодежи и самыми удобными и модными кедами в стране. В ДНК марки — лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» и отсылки к самым любимым видам спорта. Найти такие кеды было сложно — огромный спрос и цена делали «Два мяча» дефицитным и желанным артефактом.
В интервью BURO. с гендиректором возрожденного бренда Ильей Нафеевым можно узнать о том, почему обувь марки действительно соответствует современности. Несмотря на это, «Два мяча» производит обувь по той же технологии, что и 50 лет назад.