Персонализация, распознавание лиц и машинное обучение
Технологичные сервисы, которые используют искусственный интеллект, скоро станут первыми помощниками, если вам нужно подобрать косметику или вылечить проблемную кожу. Подборку из шести современных технологий составил журнал Dazed.
Компания Proven просит клиентов пройти подробный опрос, чтобы создать персонализированную подборку косметики с помощью искусственного интеллекта. Как указано на их сайте, «есть все основания считать, что сегодня глубокое изучение действительно поможет разобраться, как и почему бьюти-продукты работают для одних людей и бесполезны для других».
Этот бренд предлагает шампуни и кондиционеры с индивидуально подобранным составом. Для покупки нужно ввести информацию о своих волосах и рассказать о желаемом эффекте, тогда алгоритм подбирает подходящий продукт.
Мобильное приложение Mira пока работает в тестовом режиме. Оно находит и рекомендует бьюти-инфлюенсеров, картинки и обучающие видео в зависимости от вашей формы глаз и строения лица. За разработкой технологии стоят специалисты из Стэнфорда, Массачусетского технологического института, Facebook, а также основательница Glossier Эмили Вайс.
Этот сайт предлагает полноценную программу лечения акне. Пользователю необходимо выслать селфи и заполнить опросник, затем ваши данные обрабатывает искусственный интеллект и передает специалисту для разработки индивидуальной формулы лечебного препарата.
Портал Hello Ava также сочетает машинные методы с персональной консультацией. Для клиента подбирается индивидуальная уходовая косметика в зависимости от его образа жизни, любимых продуктов и типа кожи. Как утверждается на сайте, процент положительных отзывов благодаря работе самообучающегося алгоритма составляет 96% (оценка от 9 и выше по 10-балльной шкале).
Сервис предлагает покупателям индивидуальные и беспристрастные рекомендации и позволяет сравнивать цены на аналогичные продукты. На сегодняшний день он имеет самую крупную базу данных по существующим косметическим средствам (более 400 тысяч наименований).
О том, как бьюти-индустрия переходит в виртуальную и дополненную реальности, мы рассказывали здесь.