Два бренда из Петербурга разработали дизайн шляпы
Два бренда одежды и головных уборов из Петербурга — Autentiments и Cocoshnick Headdress — разработали совместный дизайн шляпы Traveler. Головной убор, выпущенный в коллаборации, выполнен из плотного фетра, дополнен лаконичной лентой и имеет слегка обожженные края.
По словам создателей, шляпа служит аллюзией на постоянное путешествие и поиск себя. Модель Traveler представлена в ограниченном тираже в шоурумах и интернет-магазинах обеих марок. Аксессуар обойдется покупателям в 24 000 рублей.
Напомним, ранее Cocoshnick Headdress представил весеннюю коллекцию Wild. В новом сезоне классическую леопардовую расцветку бренд дополнил принтами окраса рыси и гепарда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7