Byredo показал новую кампанию аромата Bal d'Afrique

Автором фото и видео стал Габриэл Мозес

Byredo пригласил фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique и переосмыслить его в своей эстетике.

Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности». На фото — незнакомцы, спешащие домой, дети хлопают в ладоши, танцующие женщины.

«Bal d'Afrique — это праздник. Это открытое приглашение исследовать и интерпретировать, что это за праздник. Для меня это запечатлеть радость в, казалось бы, обычных днях. Подобно изображениям предков, которые я видел, моей матери с ее друзьями. Это ностальгические моменты красоты, уверенности и тепла, которые прославляют то, что значит быть африканцем», — прокомментировал Габриэль Мозес. 

Бен Горхэм рассказал, что Bal d’Afrique — это один из его первых ароматов. Отец креативного директора бренда жил и путешествовал по Африке 15 лет, и Горхэм много читал его дневники. «Это был способ связаться с ним, и его дневники дали жизнь воображению об опыте прибытия в Африку. Bal d'Afrique отражает это».

Ранее Byredo расширил линейку одеял Alphabeta — стокгольмский бренд представил модель в четырех новых цветах. Выход приурочен к March Madness — одному из самых знаковых баскетбольных турниров в США, которые проводятся ежегодно с 1939-го.