Вместе с креативным директором бренда над ним работал художник Питер Сэвилл
Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши опубликовал в официальном инстаграме британского бренда его новый логотип и новый узор с монограммами. Увидеть вживую их можно будет на дебютном показе дизайнера в сентябре.
Вместе с Тиши над логотипом работал известный художник и графический дизайнер Питер Сэвилл — автор обложек альбомов Joy Divison и New Order. Он также сотрудничал с Jil Sander, Yohji Yamamoto и создал новое лого Calvin Klein для Рафа Симонса.
Напомним, в начале июля Рикардо Тиши сообщил о предстоящей коллаборации с Вивьен Вествуд. Их совместная лимитированная коллекция выйдет в декабре. Рикардо отметил, что 77-летняя основательница бренда Vivienne Westwood была одним из дизайнеров, вдохновивших его на выбор будущей профессии.
Другие истории
Подборка Buro 24/7