Она разработана в сотрудничестве с производителем Marcolin
Французский бренд Christian Louboutin, известный своей обувью с красной подошвой, планирует выйти на рынок оптики. Марка запускает линию очков в сотрудничестве с производителем Marcolin. Компания уже сотрудничает с Tom Ford, Max Mara, Zegna, GCDS, Tod's и Pucci.
«Мы постепенно реализуем стратегию, которая направлена на то, чтобы стать полноценным игроком на рынке роскошных аксессуаров для жизни. Именно поэтому категории очков и солнцезащитных очков являются для нас естественным продолжением», — утверждает исполнительный директор бренда Алексис Муро.
Соглашение о сотрудничестве Christian Louboutin и Marcolin подписано до 2029 года. Впервые модели можно будет увидеть в коллекции весна-лето 2025. Очки и оправы будут продаваться на сайте марки и в избранных магазинах по всему миру.
Ранее Christian Louboutin начал выпускать обувь для детей и животных. Линия получила название LoubiFamily. Подробнее мы рассказывали здесь.