Детали сотрудничества топ-менеджеры бренда раскроют позже в этом году
Дженна Ортега, прославившаяся после роли в сериале Тима Бертона «Уэнсдэй», стала глобальным амбассадором adidas. Представители бренда отметили, что с юной артисткой их объединяет общее стремление развивать культуру молодого поколения. Об этом пишет Hypebeast.
Ортега стала лицом абсолютно нового подразделения корпорации. Оно получило название adidas Sportswear. Детали коллаборации топ-менеджеры бренда раскроют позже в этом году. Adidas также напомнил, что Дженна — «ярая футбольная фанатка», которая увлекается фитнесом и йогой.
«Компания всегда присутствовала в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня были актуальны кроссовки и футболки adidas. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового бренда. Не могу дождаться, чтобы показать вам это, ребята», — прокомментировала Дженна в социальных сетях.
Ранее adidas представил коллекцию очков в коллаборации со Specsavers. В нее вошли шестнадцать моделей. Подронбее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7