В новом пространстве представлено более 200 украшений авторства Алессандро Микеле
Gucci открывает свой первый бутик с коллекцией высокого ювелирного искусства, запуск которой был анонсирован в ноябре прошлого года. Он появился на Вандомской площади в Париже. В интерьере нового пространства витрины из эбенового дерева с обивкой из измрудного атласа сочетаются со старинными зеркалами, черно-белым мозаичным полом и деталями из белого мрамора.
В ювелирном бутике Gucci представлена коллекция Hortus Deliciarum («Сад утех» — по названию средневекового свода различных достопримечательностей), над которой работал лично креативный директор бренда Алессандро Микеле. В нее вошло более 200 украшений, вдохновленных символами вечной любви, животным царством и мифическими бестиариями. Среди камней, использованных в их дизайне, — топазы медового и розового оттенков, зеленые турмалины, гранаты, бриллианты, розовые и голубые сапфиры, опалы и бериллы.
Ранее Gucci представил новую рекламную кампанию часов Grip и G-Timeless. Фотограф Ари Маркопулос сделал ее похожей на снимки со встреч политиков с их избирателями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7