Модель примерила боди, рубашки и худи с инициалами Томаса Берберри
Burberry выпустил новую рекламную кампанию коллекции TB Monogram, героиней которой стала Кендалл Дженнер. Вместе с ней над проектом работали фотограф и режиссер Ник Найт, стилист Кэти Ингланд и графический дизайнер Питер Сэвилл, разработавший монограмму британского бренда вместе с креативным директором Рикардо Тиши.
Кампания состоит из двух частей — съемки, сделанной Дженнер самостоятельно в домашних условиях, для которой она позировала в боди, рубашках, кроп-топах и худи с инициалами Томаса Берберри, и видеролика с участием виртуального аватара американской модели.
Напомним, в прошлом году коллекцию TB Monogram представляла Джиджи Хадид.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7