В рамках поп-апа Dioriviera
Dior обновил интерьер и меню ресторана Alto, расположенного на крыше лондонского Selfridges. Проект стал частью пляжного поп-апа Dioriviera в универмаге. Об этом пишет WWD.
Креативный директор французского бренда Мария Грация Кьюри использовала для оформления ресторана знаковую ткань toile de Jouy с набивным рисунком в синей гамме. Заказы сервируются на посуде из одноименной коллекции. В меню появились позиции, специально отобранные Dior, — рулет из лобстера с помидорами пачино, карпаччо из свеклы с рукколой, пармезаном и фисташками, тальолини с сицилийскими красными креветками и икрой. В барной карте присутствуют коктейли с тематическими названиями J'Adior Selfridges и Lady Dior.
Ресторан начнет свою работу в четверг, 3 июня, и будет принимать гостей до конца сентября.
Ранее стало известно, что Dior проведет показ новой круизной коллекции на олимпийском стадионе «Панатинаикос» в Афинах. Он состоится 17 июня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7