Люксовый гигант считает ресейл долгосрочным трендом
Люксовый конгломерат Kering, владеющий брендами Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, приобрел пятипроцентную долю в ресейл-платформе Vestiaire Collective.
Сделка принесла 216 миллионов долларов инвестиций для ритейлера. Согласно информации Reuters, покупка Kering подняла стоимость Vestiaire Collective до миллиарда долларов. Сделка связана с трендом на экологичность и осознанность, который усилился во время пандемии. Всего несколько недель назад бренд Alexander McQueen объявил о партнерстве с Vestiaire Collective и запуске программы Brand Approved, которая проверяет на подлинность товары, выставленные на перепродажу.
«Перепродажа люкса стала реальным и долгосрочным трендом, особенно среди молодой аудитории», — подчеркнул СЕО Kering Франсуа-Анри Пино.
Какие сумки можно рассматривать как долгосрочные инвестиции, читайте здесь. Каким платформам можно доверить свой люкс или приобрести новые вещи с рук, мы рассказывали в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7