Во многом новую капсулу вдохновили клиентки марки
Петербургский бренд аксессуаров Artskill Store запустил весенне-летнюю коллекцию New Edition. Во многом ее вдохновили клиентки марки — современные женщины и девушки с разнообразными интересами и широким кругом амбиций.
«Нам хочется быть ближе, быть полезнее, поэтому ассортимент становится шире, включая все больше аксессуаров для комфортной работы», — отмечает команда Artskill Store.
В коллекцию New Edition вошли бестселлеры Artskill Store: косметички Love 18 и Kiss, компактный кейс для хранения украшений May, а также чехол для ноутбука и многофункциональная папка-конверт формата A4, в которой можно носить и тот же ноутбук, и планшет, и просто документы.
Есть два совершенно новых аксессуара — багажные бирки Tag и чехлы для смартфона с тонким регулируемым ремешком для ношения cross-body. Все изделия выполнены из натуральной кожи наппа — прочной, долговечной и приятной на ощупь. Цветовую гамму составили шесть оттенков, в том числе классический черный, насыщенный красный, изумрудно-зеленый и нежный конфетно-розовый.
Ранее Lera Treyger и Artskill Store выпустили гребни в комплекте с чехлами. Коллаборация получила название Inro. Оно отсылает к японскому слову, обозначающему коробочку для личных предметов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7