Капсула будет доступна исключительно во Франции
Бренд Calzedonia выбрал французскую модель и актрису Летицию Касту лицом своей новой коллекции купальников. Капсула будет доступна исключительно во Франции. Об этом пишет WWD.
«Актриса сразу же стала идеальным лицом для этой европейской кампании. Французская икона, она разделяет те же ценности, что и бренд, среди которых смелость и женственность», — говорится в заявлении Calzedonia.
Выбор Касты в качестве лица рекламной кампании направлен на улучшение присутствия бренда в Европе, а именно во Франции. Там находится около 10% глобальной сети Calzedonia. Всего у бренда насчитывается 2 193 магазина в 55 странах.
На долю купальников приходится около 30% продаж Calzedonia. А совместные модели особенно популярны во Франции. Отвечая на вопросы журналистов, Каста отметила, что ее любимые фасоны включают красный Lione с вырезом сзади и черный Dallas с вырезом в виде сердечка.
Ранее Дженнифер Лопес стала амбассадором бренда белья Intimissimi. Это один из первых шагов по повышению узнаваемости марки в США. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7