3 ноября на сайте Balenciaga и во всех магазинах французского бренда начнутся продажи весенней капсульной коллекции для мужчин. По информации WWD, главной темой капсулы станут логотипы. Напомним, что Демна Гвасалия представил новый символ Balenciaga на показе весенне-летней коллекции французского дома в Париже 1 октября.
«На создание этого логотипа нас вдохновила лаконичность вывесок общественного транспорта», — сказано в официальном заявлении бренда.
В новую коллекцию войдет 47 предметов одежды, 14 сумок и аксессуары из кожи. На вещах будут крупные логотипы Balenciaga и концерна Kering — как и в осенней мужской коллекции 2017 года.
Классическую модель кроссовок Balenciaga Race выпустят в новых цветах.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7