Его уже можно увидеть в черно-белой кампании авторства Стивена Мейзела
Lanvin представил обновленный логотип. Его уже можно увидеть в черно-белой рекламной кампании авторства Стивена Мейзела. Сегодня фотографии будут представлены в Лувре, а позже появятся на цифровых площадках модного дома. Об этом пишет WWD.
Кампания призвана подчеркнуть новое направление развития французского бренда, сконцентрированное на более спокойной форме шика, связанной с историей Lanvin. На портретах можно увидеть моделей Ракель Циммерманн и Electra 3000. В скором времени будут представлены и другие героини: Вали Дойч, Лекс Пекхэм, Алай Денг и Лиан Костер.
В заявлении Lanvin говорится, что «интимные портреты» передают характеристики новой женщины Lanvin: культурной, любопытной, сдержанной, владеющей собой и уверенной в себе. Стилистом кампании выступила Людивин Публан, прическу делал Гвидо Палау, а макияж — Пэт Макграт.
Напомним, Lanvin не первый бренд, который сменил логотип. В материале BURO. можно узнать о том, как эволюционировала айдентика модных брендов за последние 10 лет.