Она примерила вещи из новой коллекции японского бренда и рассказала о своих планах
Uniqlo представил кампанию What will you wear for tomorrow? («Что вы будете носить завтра?»), в рамках которой герои из разных стран будут делиться своими размышлениями о жизни и моде после пандемии. В России проект запускается с Аленой Долецкой — первым главным редактором «Vogue Россия», креативным консультантом Третьяковской галереи, другом фонда помощи хосписам «Вера» и инициатором благотворительного проекта «Помогаем врачам».
В съемке для Uniqlo она примерила три образа с вещами из коллекции осень-зима 2020, среди которых — блузка из мягкой немнущейся вискозы, лонгслив из линейки Heattech, шерстяной джемпер, брюки до щиколотки, ультралегкий жилет и классическое пальто.
«За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей можно выглядеть как городской продвинутый гражданин. Uniqlo дает возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл "Я знаю, как одеться". Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя и в тоже время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность — одно из самых великих достоинств Uniqlo», — рассказала Долецкая.
«Что я буду делать завтра? Я буду жить. Это самое важное. Я буду жить в полную силу со всеми дарами, которыми меня наградили боги, родители, друзья, коллеги. И буду эти дары дарить, раздавать, использовать для чего-либо очень нужного, это и есть самая важная миссия — тормошить людей, не дать им возможность заснуть, полюбить этот дар, который называется жизнь, показать всю яркость красок вокруг нас», — добавила она.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.