Героиней кампании стала Ольга Монастырская — шопинг-эксперт и автор телеграм-канала Fashion Dnevnik
Российский бренд Abitu выпустил осенний дроп. Первой новинки примерила Ольга Монастырская — шопинг-эксперт и автор телеграм-канала Fashion Dnevnik.
Капсула выдержана в классической осенней гамме оттенков — черном, сером, шоколадном и белом. В коллекции жаккардовых рубашек и топов появились анималистичные принты — расцветки Leopard Beige и Leopard Brown. Также в дропе можно найти пышную юбку миди, украшенную сзади оборкой, укороченную белую рубашку, костюм с мини-юбкой и длинное белое платье из жаккарда с легкой хлопковой подкладкой.
Классические модели Abitu, в свою очередь, теперь доступны в новых оттенках. Среди них — серебристый топ на пуговицах с рукавами-фонариками Silver Frost и черный топ с едва заметным цветочным узором и буфами Black Sakura.
Напомним, ранее в кампании одной из коллекций Abitu снялась актриса Мария Мацель. В дроп вошли костюм из персикового жаккарда, топы и платье с рюшами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7