Модель выпустила чаи, крем для лица, мист, масло и средство для умывания
Супермодель Кейт Мосс представила первую коллекцию своего бьюти-, велнес-бренда Cosmoss. В основе марки — жизненный опыт модели, принятие себя, баланс и здоровье. Об этом пишет Hypebae.
«Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви», — говорится в описании бренда.
В первом релизе можно найти бодрящие чайные смеси, увлажняющий мист, крем для лица, масло с коллагеном и средство для умывания. В каждом продукте натуральные ингредиенты — травы и цветы. Косметика представлена во флаконах из зеленого стекла.
Ранее Кейт Мосс в качестве креативного директора представила первую кампанию колы без сахара. На протяжении десяти лет эта должность была вакантной, прежде ее занимал Марк Джейкобс. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7