Основным вдохновением послужили научные достижения Италии
Мультибренд NO ONE показал рекламную кампанию осеннего сезона, в которой обращается к научным достижениям Италии и предлагает познакомиться с Y3K-эстетикой, вдохновленной космосом, фантастикой и нейросетями. Одним из героев кампании стала роборука оператора (оммаж передовым разработкам исследователей Итальянского технологического института в Генуе).
В ассортименте NO ONE ищем сумки на ремне-цепочке бренда Vic Matie, темно-коричневый тоут Gianni Chiarini из замши, серые шорты, колготки и балетки Pollini, кроссовки Premiata в оттенке серебристого металлика и футуристичные кеды Barracuda на плоской полупрозрачной подошве. Для фанатов хайкинга представлены ботинки Principe di Bologna.
А для любителей классики — темно-коричневые лоферы Baldinini из гладкой и крупнозернистой кожи, высокие замшевые сапоги Principe di Bologna, а также грубые ботинки Anna Rachele на массивной подошве. Возвращающимся в офис стоит присмотреться к челси Pantanetti и туфлям Fabi, а для праздничного образа могут понадобиться остроносые туфли Casadei с акцентной пряжкой в комбо с нарядным багетом Coccinelle.
Ранее RE показал осенне-зимнюю рекламную кампанию. Съемки прошли в живописных местах Северного Приладожья. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7