Ребекка Бэй теперь работает на японский масс-маркет бренд
С 1 мая к своим обязанностям в качестве главы Нью-Йоркского инновационного центра масс-маркет бренда Uniqlo приступит Ребекка Бэй.
С 2006 по 2011 год Бэй работала креативным директором в COS. Также с 2012 по 2015 год она занимала должность директора моды в Gap. Затем Бэй перешла в американский онлайн-магазин Everland, где до февраля 2017 года работала в качестве главы продукта и дизайна.
У Uniqlo уже есть четыре научно-исследовательских центра — в Токио, Шанхае, Лос-Анджелесе и Париже, которые занимаются анализом тенденций и разработкой продукта.
С приходом Ребекки Бэй японский бренд надеется добиться новых успехов на рынке в Северной Америке.
Чтобы удовлетворить запросы европейских потребителей, в прошлом году Uniqlo назначил французского дизайнера Кристофа Лемера арт-директором своего центра исследований и разработок в Париже, а также новой линии бренда Uniqlo U Line.