Ее старт запланирован на 11 мая
Вестминстерский университет, расположенный в Лондоне, и Вестминстерской архив мужской одежды работают над выставкой об эволюции дизайнерских лицевых масок и о том, как они превратились из необходимого средства защиты от коронавируса в стильный аксессуар. Об этом пишет WWD.
Экспозиция «From Necessity to Luxury: The Evolution of Face Coverings During COVID-19» откроется 11 мая — ровно через год после того, как британские власти ввели в стране масочный режим для общественных пространств. На ней представят маски от 52 брендов, как люксовых, вроде Louis Vuitton и Balenciaga, так и демократичных, например Boohoo. Их дополнят серией фотографий, которые можно будет приобрести на онлайн-аукционе в формате NFT.
«Экспонаты рассказывают лишь часть истории, поскольку компании не смогли полагаться на свои обычные цепочки поставок и переориентировали производство, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на этот новый товар, — рассказал куратор выставки Эндрю Гроувс. — В то время как год назад большинство масок могли показаться похожими друг на друга, за последние двенадцать месяцев мы наблюдали изменения, поскольку потребители и бренды начали использовать их как средство выделения из толпы».
О том, как нужно выбирать, носить и утилизировать защитные маски, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7