Разнообразный дизайн, широкая размерная сетка и доступные цены
Американская розничная сеть Target представила новую коллекцию платьев, которые были созданы совместно с известными брендами и дизайнерами. В этом сезоне к сотрудничеству привлекли Rixo, Alexis и Кристофера Джона Роджерса — лауреата премии CFDA/Vogue Fashion Fund и полуфиналиста LVMH Prize. Они разработали более семидесяти моделей в широкой размерной сетке, от XXS до 4XL.
Target выпускает Designer Dress Collection на потяжении двадцати двух лет. За это время с сетью успели поработать Proenza Schouler, Rodarte, Altuzarra, Marimekko, Missoni, Hunter, Анна Суи, Зак Позен, Айзек Мизрахи, Филлип Лим и Джейсон Ву.
По информации WWD, платья от Rixo, Alexis и Кристофера Джона Роджерса появятся в избранных магазинах и на сайте Target в течение весны. Их стоимость будет варьироваться от 40 до 60 долларов (от 3 072 до 4 608 рублей).
Напомним, прошлой весной Target сделала свечу с нотами бобов тонка и кедра. Она напомнила покупателям любимый аромат Гарри Стайлза от Tom Ford.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7