Несмотря на отсутствие на некоторых рынках прибыль бренда продолжает расти
Prada рассказал о выручке за первый квартал 2022 года. Несмотря на Китай, который переживает новый карантин, и Россию, где бренд приостановил продажи, прибыль модного дома продолжает расти. Об этом сообщает The Business of Fashion.
Компенсировать отсутствие на рынках удалось за счет США. CEO Prada Патрицио Бертелли добавил, что на Россию приходится всего 2% продаж, а вот Китай «важен, и за последние 15 дней там закрылось более 50% магазинов». Тем не менее прибыль за прошедший квартал, по его словам, превзошла все ожидания.
Напомним, за 2021 год выручка итальянской компании составила 3,3 миллиарда евро — на 41% больше, чем за тот же период в 2020-м (2,4 миллиарда евро). Финансовые цели Prada в среднесрочной перспективе включают достижение выручки в размере около 4,5 миллиарда евро. Подробнее здесь.