Coach запустил суббренд Coachtopia

Он выпускает одежду и аксессуары из переработанных материалов

Американский бренд Coach запускает суббренд — он называется Coachtopia и отвечает критериям устойчивого развития. Первая коллекция поступила в продажу сегодня. Об этом пишет WWD.

Аксессуары и одежда Coachtopia изготовлены из переработанных, перепрофилированных и возобновляемых материалов. Хотя Coach и раньше занималась вопросами устойчивого развития, эта коллекция отличается тем, что она переворачивает традиционный процесс создания продукта с ног на голову и использует материалы, которые в противном случае были бы потрачены впустую. Например, для холщовых сумок используется на 100% переработанный полиэстер, толстовки и футболки делают на 94% из переработанного хлопка, а джинсовая ткань создается из вторичного сырья. Подошва обуви — из возобновляемого сахарного тростника.

«Два года назад мы сказали, что делаем много удивительных вещей в области устойчивого развития, но мы не получаем за это должного внимания», — сказал Тодд Кан, главный исполнительный директор Coach. Поэтому было принято решение «показать, на что мы способны».

Говоря о событиях двухгодичной давности, Кан имеет в виду программу утилизации (Re)Loved. Которая, как видно, переросла в целый суббренд. Объемы производства пока не разглашаются, но Кан надеется, что со временем Coachtopia «станет очень большим».

Ранее Coach представил рекламную кампанию «In My Tabby» многолетнего бестселлера — сумки Tabby, точнее, ее обновленной версии. В фотосессии снялся хип-хоп-исполнитель Lil Nas X, а также актриса Камила Мендес («Ривердейл»), японская модель Коки и китайская актриса У Цзиньянь. Автором фотографий и видео стала Шарлотта Уэльс.