Теперь в баре можно попробовать фирменный напиток сети
Бар The Nest и сеть Rendez-Vous анонсировали коллаборацию: шеф-бартендер The Nest Кенан Асаб создал коктейль Rendez-Vous Sour на основе пряного рома, красного биттера и кордиала с личи. Он подается в коктейльной рюмке и украшен фирменным логотипом обувного бутика. Напиток вдохновлен Кэрри Брэдшоу, известной своей любовью к туфлям.
The Nest и Rendez-Vous также устраивают конкурс. Заказав коктейль, можно выиграть 3 сертификата на 10000 рублей и 97 карт со скидкой 1000 рублей, которые можно будет активировать по промокоду на сайте Rendez-Vous. Цена напитка — 800 рублей.
Напомним, в марте The Nest и итальянский ресторан Enzo представили коллаборацию. Вне зависимости от выбранной локации для посещения гостям будет предоставлена возможность заказать закуски или позиции из барной карты.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7