Сервис представит коллаборацию с модными дизайнерами
Сервис «Яндекс.Еда» выпустит коллекцию мерча осенью 2019 года, объявил креативный директор компании Геннадий Лохтин в Facebook.
В коллекцию войдут футболка, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак. Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном. Компания ищет бренды для следующих коллекций, добавил Лохтин.
На фототизерах можно увидеть выполненные в фирменных цветах сервиса вещи, в том числе футболки с принтами, украшение в виде изогнутой вилки и уменьшенную копию курьерского рюкзака в духе трендовых для сезона осень 2019 микросумок.
Кроме модного направления «Яндекс.Еда» также развивает экологичные инициативы. Например, сервис вводит экоупаковку и будет помогать пользователям с сортировкой вторсырья.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7