В рамках инициативы известные деятели культуры и моды создадут подборки товаров на сайте бренда
Moncler объявил о запуске нового проекта Select. В рамках инициативы известные деятели культуры, моды и бизнеса будут представлять подборки товаров и редакционные статьи на сайте бренда. Об этом сообщает WWD.
Первым приглашенным куратором стала известная певица Алиша Киз. Она создала подборку под названием A Day in NYC («День в Нью-Йорке»), которая предлагает пользователям погрузиться в атмосферу города под ее новый альбом «Keys».
«Мы постоянно изучаем новые и лучшие способы обслуживания наших клиентов, уделяя особое внимание созданию уникального опыта, который поможет построить долгосрочные отношения», — заявил исполнительный директор Moncler Ремо Руффини.
Ранее бренд снова объединился с креативным директором Givenchy и основателем бренда 1017 Alyx 9SM Мэттью Уильямсом для создания капсульной коллаборации. Сотрудничество продолжилось в рамках проекта Moncler Genius. Подробнее здесь.