Коллекцию повседневной одежды представят летом 2018 года
Японский масс-маркет-бренд Uniqlo создаст совместную коллекцию с Томасом Майером, креативным директором бренда Bottega Veneta и создателем собственной марки Tomas Maier.
В коллаборацию войдут мужская и женская одежда и аксессуары. Основой станет концепция LifeWear — удобная и универсальная одежда на каждый день.
«Мне нравится минимализм, хотя я и не могу назвать себя минималистом», — сказал Майер. Дизайнер надеется, что коллекция понравится тем, кто ценит продуманную повседневную одежду.
Коллекция Томаса Майера для Uniqlo поступит в продажу летом 2018 года.
Томас Майер сотрудничал с Hermès и Guy Laroche, а в 1997 году основал собственный бренд. С 2001 года дизайнер занимает пост креативного директора Bottega Veneta. Напомним, последнюю кампанию весенне-летней коллекции Bottega Veneta представил в виде короткометражного фильма.
Uniqlo сотрудничал с Джил Сандер, Джонатаном Андерсоном и Карин Ройтфельд. Бренд также анонсировал совместную коллекцию с Кимом Джонсом, бывшим креативным директором Louis Vuitton.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7