Экспозиция расскажет о связи природы и инновационных технологий
Uniqlo откроет интерактивную выставку «LifeWear» («Одежда для жизни») об одноименной концепции бренда, выраженной через взаимосвязь человека с высокими технологиями и окружающей средой. Бренд представит такой формат презентации впервые в России.
Экспозиция с арт-объектами и интерактивными зонами рассказывает о том, как органично взаимодействуют инновационные технологии, дизайн и природа. Концептуально выставка проводит параллель с четырьмя стихиями. Так, легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиков. Зона с джинсами показывает подход бренда к устойчивому производству - в ней находит свое отражение водная стихия. Творческое начало Uniqlo ярко выражено в коллекциях футболок UT через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными тканями – хлопком и льном.
Новый для России формат презентации позволит по-новому взглянуть на бренд, разобраться в процессе разработки одежды, особенностях производства и воплощении аспекта этичности.
Ознакомиться с экспозицией можно будет в Музее Москвы с 29 февраля по 1 марта.
Вход на выставку свободный, необходимо заранее зарегистрироваться.
Напомним, что в российских магазинах уже появились некоторые вещи из весенней коллекции Uniqlo U. Узнать подробности о релизе и ознакомиться с новыми моделями можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7