Компания L Brands продала 55% акций бренда Victoria’s Secret компании Sycamore Partners. Сумма сделки составила 525 миллионов долларов.
В последние полтора года на владельца самого популярного бренда нижнего белья сыпалась жесткая критика. Компанию обвиняли в неспособности адаптироваться к новым реалиям — инклюзивности и открытости, также всплыли сексуальные скандалы, жертвами которых оказались модели и сотрудники Victoria’s Secret.
По словам Хелены Кейлин, бывшей сотрудницы компании, в 2004 году работавшей в департаменте исследований и разработок, именно на нулевые пришелся расцвет бренда, тогда и прошла его «золотая эпоха».
Напомним, в последнее время Victoria’s Secret предпринимал попытки стать более инклюзивным и разнообразным — у бренда появились первый трансгендерный «ангел» Валентина Сампайо и первый «ангел» плюс-сайз Али Тейт Катлер.
Другие истории
Подборка Buro 24/7