Цены начинаются от 20 долларов
Только Бейонсе выпустила два новых сингла, как в продаже уже появилась ее первая линия средств для ухода за волосами Cécred. «Бренд отсылает к тому времени, когда наша основательница проводила время в парикмахерской своей матери», — признается Грейс Рэй, главный исполнительный директор бренда, изданию WWD.
Бренд имеет несколько ключевых принципов. Первый заключается в том, что при создании продуктов специалисты черпают вдохновение в древних ритуалах красоты, которые «передаются из поколения в поколение», добавила Рэй. Cécred также имеет запатентованные технологии, такие как приопатированный биоактивный кератиновый фермент.
Первая коллекция получила название The Foundation. В нее вошли шампуни и кондиционеры, увлажняющие маски, масло для волос и двухэтапный уход. Цены варьируются от 20 до 52 долларов (примерно от 1800 до 4800 рублей). Косметику уже можно купить на сайте бренда.
Напомним, по случаю четвертого дня рождения Hermès Beauty выпускает лимитированную коллекцию, в которую войдут помады и лаки для ногтей в шести оттенках. Ограниченная серия Rouge Hermès и Les Mains Hermès будет доступна с 1 февраля в избранных бутиках бренда по всему миру.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7