Героинями съемки стали Лили Макменами и Саския де Брау
Jil Sander посвятил новую кампанию важности тактильного контакта и близости между людьми. Кампания весна-лето 2021 доступна на официальном сайте бренда. «Мы хотели интерпретировать темы прикосновений, близости, дружбы», — поделились креативные директоры Jil Sander Люси и Люк Мейер.
Над фотографиями для новой кампании работали Биби Бортвик, Найджел Шафран, Дрю Джеррет. Фотографов лично выбирали дизайнеры бренда Люси и Люк Мейер. В создании этого проекта представителям компании больше всего понравилась работа с авторами изображений и командой.
Ранее вышел лукбук межсезонной коллекции Jil Sander. Его снимали в квартире, для того чтобы добиться домашней атмосферы. Подробнее в нашем материале.