Над снимками работал фотограф Крис Родс
Jil Sander представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2022. Над снимками работал фотограф Крис Родс, а в качестве локации креативные директоры Люси и Люк Мейер выбрали городские пространства Парижа.
«Мы путешествуем, импровизируем, находим новые грани в том, что делаем. Мы чрезвычайно рады близости, которая связывает Криса и нас вместе, и тому, как он расширяет границы нашего видения», — приводит Hypebae заявление дизайнеров.
Кампания посвящена важным человеческим ценностям — прикосновениям, близости, честности, доверию, любопытству, внимательности. Используя язык современной фотографии и экспериментального кино, Крис Родс рассказывает о группе городских жителей, которые находятся в ожидании ярких перемен.
Новая кампания станет частью визуального фотоальбома, который будет представлен в ближайшее время.
Ранее Jil Sander выпустил капсульную коллекцию из шести вещей в честь наступающего китайского Нового года, который на этот раз выпал на 1 февраля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7