Центральной темой капсулы стала связь поколений
Российский бренд украшений Rushev представил коллекцию The Trinity, темой которой стала связь поколений и их триединство. Команде марки важно подчеркнуть, что украшения не имеют возраста. Коллекция отражает стремление отойти от материальных измерений в сторону возвышенного, а также переосмыслить собственную телесность.
Во всевозможных переплетениях цепей, узлов и камней прослеживается связь человеческих проявлений — эмоций и чувств. Течение жизни запечатлено в форме капель и объемных обтекаемых каффов. Один из центральных образов новой коллекции — паук, в прошлом символ коварства и опасности. В интерпретации же Rushev он становится проводником из рутинной паутины в пространство света и свободы.
Напомним, ранее Союз байеров (Russian Buyers Union) и Институт развития индустрии моды Beinopen провели оптовый шоурум для марок и мультибрендов. В нем приняли участие Rushev, PLNB Jeans, N.early N.aked, Novaya, House of Leo, Gapanovich, Masterpeace, Misa и другие марки с сильной визуальной концепцией и адекватным пониманием современной эстетики.