От трикотажных спортивных костюмов до компрессионных колготок
Известный хип-хоп-исполнитель Дрейк показал новую коллекцию диффузной линии NOCTA, которую он запустил совместно со спортивным брендом Nike. На этот раз релиз посвящен баскетболу. Об этом пишет Hypebae.
В капсуле можно найти черные трикотажные костюмы и футболки, легинсы, худи, лонгсливы, шорты и брюки, а также аксессуары — повязки на голову, компрессионные колготки и нарукавники. Коллекция выполнена в базовых черном, белом и сером цветах. Ярким акцентом стали зеленые и желтые кроссовки.
Баскетбольная коллекция поступит в продажу 27 июля в интернет-магазинах NOCTA и Nike. Стоимость моделей варьируется от 12 до 120 долларов (от 700 до 7 000 рублей).
Ранее Дрейк и Nike показали лукбук третьего дропа NOCTA. Тогда они поработали над одеждой для гольфа. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7