Доход Giorgio Armani Group в 2021 году увеличился на 26,3% по сравнению с 2020-м. Компания вернулась к допандемийным показателям — ее чистая выручка превысила два миллиарда евро.
Вместе с тем общая выручка от продукции под брендом Armani по всему миру, включая доходы от лицензирования, достигла 4,05 миллиарда евро, что на 23,7% больше, чем в 2020 году, когда она составляла 3,28 миллиарда евро. Тем самым, Джорджо Армани не только вернулся к допандемийному уровню, но и достиг поставленной цели на год раньше.
Джорджо Армани рассказал, что настроен «осторожно-оптимистично». Он собирается следовать своему «долгосрочному стратегическому пути, оставаясь верным принципам, которые всегда лежали в основе моей творческой и деловой философии и которые я применял ко всем аспектам нашей стратегии».
Как пишет WWD, выручка бренда выросла, несмотря на «серьезный геополитический кризис в Восточной Европе, который грозит стать причиной глубокой депрессии мировой экономики». Кроме того, возобновление вспышек COVID-19, особенно в Китае, привела к недоступности ключевых рынков компании.
Ранее британский актер Реге-Жан Пейдж, получивший известность благодаря роли Гастингса Саймона Бассета в сериале Netflix «Бриджертоны», стал лицом парфюмерной линии Armani Code и представил новый аромат.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7